Виртуальные АТС и IP-телефония стали настоящей находкой для отечественных компаний в 2022 году после ухода из России зарубежных поставщиков телекоммуникационного оборудования. Объемы рынка растут, как и набор услуг, предлагаемый операторами. Сегодня на примере сервиса «Плюсофон» мы рассмотрим, какой уровень обслуживания обеспечивает современная IP-телефония, и чего ждать от сферы дальше.
Преимущества IP-телефонии для бизнеса
IP-телефония легко масштабируется по мере роста бизнеса. Если для АТС каждый новый сотрудник – это дополнительные затраты на оборудование, то в IP можно добавить практически неограниченное количество номеров. Но есть и другие плюсы:
- расходы на связь ниже, чем по стационарной и мобильной связи;
- высокая скорость настройки и подключения;
- нет необходимости в дополнительном оборудовании – подойдет любое устройство: ноутбук, смартфон и планшет;
- широкий функционал: все номера многоканальны и поддерживают до 100 звонков линии, разговоры записываются, доступна статистика по работе каждого номера и оператора, встроенные интеграции с CRM;
- наличие удобных личного кабинета и мобильного приложения.
Лучше всего преимущества технологии продемонстрируют цифры. Вот несколько фактов из предложения «Плюсофон»:
- 0,6 руб/мин – минимальный тариф на связь;
- 90% – экономия по сравнению с аналоговой и мобильной связью;
- до 3-х пользователей – бесплатно;
- 10 минут – скорость настройки;
- в 7 раз – экономия на исходящих звонках.
Добавьте к этому многоканальные номера, записи звонков, голосовых помощников, интеграции, статистику и аналитику. Пользователю не нужно думать о том, что скоро закончится пакет минут, как это случается с мобильными тарифами. А еще не потребуются сим-карты. никакого сложного телекоммуникационного оборудования не понадобится – ПО настраивается за 10 минут в режиме онлайн, а обработку всей информации берет на себя «Плюсофон» в «облаке».
В каких сферах полезна IP-телефония
Ограничений практически нет. Выделим несколько примеров из практики «Плюсофона»:
- интернет-магазины – применяют коллтрекинг, чтобы собирать аналитику по разным рекламным каналам;
- рестораны – отдельный номер под СМС для отправки клиентам напоминаний о времени брони;
- банки и финансы – используют многоканальные номера, принимающие несколько входящих звонков одновременно;
- сервис и услуги – используют красивые виртуальные номера, которые легко запоминаются клиентами;
- медицина – медицинские центры включают голосового помощника для того, чтобы перевести клиента в нужный филиал или на регистратуру;
- колл-центр – интеграция телефонии с CRM-системой для мгновенной фиксации записей разговоров;
- IT-компании – разработка приложений постепенно переходит на FlashCall, так как это выгоднее и безопаснее;
- промышленность – для организации B2B-переговоров, чтобы при повторном звонке клиент сразу перенаправлялся на своего менеджера.
В итоге, IP-телефония – универсальное и гибкое решение. Вне зависимости от того, какой у вас бизнес – онлайн или офлайн. Продукт настраивается под конкретные нужды заказчика и легко масштабируется даже без участия IT-персонала.
Что есть в личном кабинете
Сильная сторона «Плюсофона» – программное обеспечение. Оно полностью отечественное и удовлетворяет курсу на импортозамещение в стране. Что есть в личном кабинете:
1. Интерфейс покупки номеров
Предельно простой порядок работы: выбираете пункт меню «Номера», тип, регион, категорию, и система выдаст доступные варианты, которые здесь же можно оплатить.
2. Запись разговоров, детализация звонков
В меню «Вызовы» доступна детальная информация обо всех совершенных звонках: время и дата, исходящий абонент, продолжительность разговора и запись без лимитов на количество прослушиваний.
3. Отслеживание статистики
Сводная статистика по звонкам покажет, как работают менеджеры. Например, у каждого из работников выводится количество совершенных звонков и доля успешных, а также пропущенные вызовы от клиентов. По этим данным можно рассчитывать KPI.
4. Сценарии
В «Сценариях» пользователи активируют голосовое меню, выставляют очередь звонков, задают приветствие и донабор. Все сделано для того, чтобы не потерять ценный контакт и отправить его по цепочке к нужному менеджеру.
5. Интеграции
«Плюсофон» интегрируется с популярными CRM-системами – «Битрикс24», amoCRM и RetailCRM. Интеграция используется для приема входящих и совершения исходящих вызовов, автоматического приема вызова от клиента на ответственного за лид менеджера, отправки SMS-сообщений из карточки лида.
6. Финансы
Контролируйте расходы, выбирайте тарифы, покупайте номера, не выходя из программы.
Мобильное приложение
Подробные инструкции по настройке IP-телефонии на смартфонах под управлением iOS и Android вы найдете в соответствующем разделе сайта. Доступ в личный кабинет всегда доступен в браузере – платформа адаптирована под экраны мобильных устройств.
Отдельно про Flash Call
Flash Call – современный метод авторизации, который обходится дешевле классических SMS. Работает это так:
Технология работает даже за границей, стоит дешево, гарантирует надежную двухфакторную авторизацию. Настройка займет всего несколько минут.
Помимо классического голосового Flash Call в ассортименте «Плюсофона» есть обратный, когда пользователю показывается номер, и он сам совершает звонок. Факт дозвона считается успешной авторизацией.
Заключение
Сегодня из-за высокой рентабельности и доступности IP-телефония – одна из самых быстрорастущих IT-отраслей. «Плюсофон» поддерживает текущую тенденцию на цифровизацию и всячески развивает свою сеть облачных технологий. Уже сегодня решениями компании пользуются Ascona, «Яндекс.Такси», «СитиМобил», Greenfield, Sunlight и другие крупные игроки.
Источник: www.seonews.ru