Как продать 29 квартир за семь месяцев с помощью лид-форм в VK Рекламе. Кейс

Лид-формы особенно популярны среди компаний, которые продают товары и услуги с долгим циклом принятия решения о покупке, например, недвижимость. 

Команда SMM-агентства «Лайка» работает в VK Рекламе с 2022 года. В 2023 году запустили продвижение двух новых жилых комплексов в Пензенской области, построенных застройщиком ГК «Территория Жизни». В качестве основного инструмента использовали лид-формы. В итоге за семь месяцев удалось привлечь более 1700 заявок, 340 из которых оказались качественными и дошли до офиса продаж, а 29 – приобрели квартиры.

Цели

Во время кампании в VK Рекламе планировали привлечь не менее 1 000 первичных заявок, а эффективность продвижения оценивали по стоимости лидов. Цена первичной заявки не должна была превышать 3 тыс. рублей, а квалифицированной – 20 тыс. рублей. Все KPI устанавливали на основе внутренних бенчмарков клиента.

Качество заявок определяли по следующим критериям:

  • пользователь назначил встречу с менеджером по продажам; 
  • стоимость квартиры, срок сдачи новостройки и район устраивают потенциального клиента; 
  • человек пришел на просмотр квартиры.

Механика

Создать лид-форму можно прямо в кабинете VK Рекламы: оформить ее внешний вид, добавить тексты и обязательные поля, чтобы повысить качество заявок. Команда агентства указала всего несколько вопросов, чтобы не перегружать анкету. Было необходимо добавить имя и оставить контакт для обратного звонка, а также указать предпочтительный вариант оплаты.

Затем по очереди запустили семь кампаний с лид-формами – по одной новой каждый месяц. Каждая кампания состояла из четырех групп, а они – из четырех объявлений. 

В VK Рекламе таргетинги настраиваются на уровне групп объявлений: это позволяет удобнее тестировать гипотезы и подходы к разным аудиториям. Во всех семи кампаниях использовали одинаковые настройки аудитории на уровне групп. Кампании отличались друг от друга только креативами.

Кампании

Группы

Таргетинги

1 7

1

Мужчины и женщины, 2055 лет, Пенза + таргетинг по ключевым фразам («новостройка», «ипотека» и тд)

2

Ретаргетинг на посетителей сайтов двух ЖК

3

Мужчины и женщины, 2055 лет, РФ + таргетинг по интересам к ипотеке и новостройкам

4

Мужчины и женщины, 2055 лет, Пенза РФ + таргетинг по ключевым фразам: «купить квартиру Пенза», «ЖК Пенза» и другие коммерческие запросы с указанием гео)

Для кампании разработали несколько креативов в разных разрешениях. Акцент делали на выгодной ипотеке и планировках квартир. Алгоритмы VK Рекламы сформировали из загруженных креативов разные варианты рекламы и адаптировали их для показа в лентах ВКонтакте, ОК и в рекламной сети.

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены: это позволило привлечь максимум заявок в рамках заданного бюджета на день.

Результаты

За семь месяцев команда привлекла более 1700 первичных заявок – против плановых 1 000. Дополнительно получили 340 квалифицированных заявок, отправители которых подтвердили интерес к покупке, дали согласие на встречу с менеджером по продажам или пришли на просмотр квартиры

В каждой кампании стоимость первичной и качественной заявок была ниже плановых 3 тыс. руб. и 20 тыс. руб. соответственно.

Кампания

Количество первичных заявок

Стоимость первичной заявки

Количество квалифицированных заявок

Стоимость качественной заявки

1 (июнь)

186

2 664 руб.

51

9 716 руб.

2 (июль)

171

2 830 руб.

45

10 756 руб.

3 (август)

168

2 958 руб.

29

17 136 руб.

4 (сентябрь)

407

1 812 руб.

69

10 687 руб.

5 (октябрь)

272

1 985 руб.

43

12 553 руб.

6 (ноябрь)

268

2 169 руб.

49

11 865 руб.

7 (декабрь)

294

2 413 руб.

62

11 445 руб.

Также кампании с лид-формами в VK Рекламе помогли продать 29 квартир.

Источник: www.seonews.ru

Comments (0)
Add Comment