О чем писать бизнесу в своих соцсетях в 2024 году, чтобы аудитория доверяла и покупала. 5 советов

Время течет, соцсети меняются, но продажи с помощью контента как всегда актуальны. Сергей Кашковский, маркетолог с практическим опытом 12 лет, делится советами, которые помогают бизнесу всегда быть интересным для своей аудитории – и хорошо продавать.

Совет 1. Показывайте людей, причастных к вашему проекту

Люди все еще покупают у людей. Поэтому делитесь внутренними процессами – рассказывайте о людях в вашем проекте, которые напрямую связаны с продуктом или услугой, то есть с результатом обращения к вам для клиента.

Рассказывая о том, что делает сотрудник, вы можете красиво подать ваше преимущество перед другими на рынке.

Примеры: 

  • Титестер – специалист, который занимается дегустацией и оценкой качества чая. В магазине чая он обычно невидим для клиентов. Представьте, что начав рассказывать в соцсетях про то, что он реально из Китая, какой у него опыт и подход, конверсия из подписчика в заказ стала расти. 
  • Начальник производственного отдела в строительной компании, который досконально разбирается в деревообработке и нормах качества. На первый взгляд, это скучный персонаж для соцсетей. Но пробуйте рассказывать, по каким принципам устроена организация, обеспечение и проверка качества производства древесины и домокомплектов для строительства. При приглашении на экскурсию на производство клиенты лично хотели бы познакомиться и пообщаться с ним. И естественно, что, когда им понадобится подрядчик для строительства – они выберут именно эту компанию.

Совет 2. Рассказывайте истории

Рассказывайте о клиентском опыте – кейсы и истории успеха, выкладывайте новые отзывы на ваш продукт/услугу. Это важно для привлечения новых клиентов и удержания текущих. Потенциальные покупатели могут узнать о реальных случаях использования продукта, узнать о его преимуществах от самих клиентов, что поможет им принять решение о покупке. Также публичные отзывы создают доверие к продукту и компании, что оказывается важным фактором при выборе продукта.

Рассказывайте в деталях о клиентских задачах и проблемах, которые идеально решает продукт. Это позволяет потенциальным клиентам понять, какие преимущества имеет продукт и как он может помочь им в решении их проблем. 

В этом вам помогут интервью у клиентов и JTBD-анализ своих товаров и услуг.

Совет 3. Рассказывайте о сервисе, который не видит клиент

Даже если клиент не видит внутренних процессов компании, знание о том, каким образом работает ваш сервис, может повлиять на его уверенность в вашей компетентности и надежности. Что раскрываем:

  • Как обеспечивается отправка/упаковка товара? 
  • Почему клиентам не приходит/не случается брак?  
  • Какие действия и на каком этапе в компании происходят, чтобы клиент был счастливый и довольный?
  • Какие типичные ошибки и сложности могут возникать во время использования товара/услуги у конкурентов и как вы их исключаете?

Совет 4. Подводите итоги в конце недели и месяца – что вы сделали для клиентов

Видя результаты, клиенты лучше понимают, какие усилия были приложены, чтобы остальные покупатели были довольны. Это укрепляет доверие. Например, что можно рассказывать:

  • Сколько отгрузок и продаж было. 
  • Какие есть хиты, что популярно за прошедший период. 
  • Новые рекорды и вершины. 
  • Благодарность клиентам и подписчикам.

Совет 5. Отвечайте на самые странные и частые вопросы от клиентов, как друзьям

Это укрепляет отношения и повышает уровень доверия. Когда клиенты видят, что вы не только продаете продукт, но и готовы выслушать и помочь с любыми вопросами, они начинают верить в более теплые отношения между вами. Это увеличивает лояльность, вас чаще рекомендуют друзьям и знакомым. Также, решая «‎странные» вопросы, вы демонстрируете свою профессиональность и заботу о клиентах, что тоже укрепляет репутацию вашей компании. 

Скажите, что вы понимаете, с чем связан вопрос или беспокойство. Покажите, какие процессы в вашей компании организованы, чтобы клиенту не приходилось беспокоиться об этом и о чем-либо еще. Докажите, что вы досконально разбираетесь в потребностях клиентов и ваш подход к делу – это единственное идеальное их решение.

Такими постами вы не просто прогреваете подписчиков, вызываете доверие, отвечаете на скрытые вопросы и возражения – вы твердо закрепляетесь в умах как настоящие профессионалы своей ниши.

Источник: www.seonews.ru

Comments (0)
Add Comment