Снизить стоимость привлечения нового подписчика на 37% за 19 дней. Кейс

Сообщества в соцсетях помогают бизнесу не только общаться с аудиторией, но и стимулировать продажи. В 2024 году команда SMM-агентства «Лайка» запустила в VK Рекламе продвижение сообщества продавца шин Asia Tires. За 19 дней удалось не только привлечь подписчиков и снизить их стоимость, но и оценить влияние промо на продажи.

О бренде

Asia Tires – это шины для автомобилей от 2 тыс. руб. с доставкой по всей России.

Цели

Во время продвижения стремились получить максимум новых подписчиков сообщества за выделенный бюджет – 29 тыс. руб. Стоимость привлечения не должна была превышать 100 руб.

Механика

Команда агентства запустила одну кампанию с оптимизацией на вступления в сообщество. Настройка помогает показывать объявления тем, кто вероятнее совершит нужное бизнесу действие. В данном случае – подпишется на паблик.

Кампания состояла из четырех групп, каждая включала по три или четыре объявления. На уровне первых трех групп настроили таргетинг на мужчин и женщин старше 25 лет из городов присутствия компании: Краснодара, Ростова-на-Дону, Москвы и Санкт-Петербурга. Одна из групп была ориентирована только на мужчин – основных покупателей бизнеса. Охватить более релевантную аудиторию помогли «сужающие» таргетинги: по интересам и ключевым фразам:

  • группа 1: соцдем + интерес к шинам;
  • группа 2: соцдем + интересы к автомобилям, шинам, автозапчастям и дискам;
  • группа 3: только мужчины от 25 лет + интерес к автомобилям;
  • группа 4: соцдем + ключевые фразы («шины летние купить», «зимние шины цена» и др.).

Эффективнее остальных оказалась группа с таргетингом по ключевым фразам: она принесла 324 подписчика по стоимости привлечения 49 руб.

Акцент в креативах делали на выгодной стоимости автомобильных шин. В визуалах всегда показывали товар, но меняли цветовое и графическое оформление. Например, тестировали креативы просто с шинами, с людьми, с собаками, котами и даже с мемами.

 

В итоге самым эффективным оказался светлый креатив с корги и со стоимостью товара. Показатель CPF по нему составил 51 руб.

Формат универсальных объявлений автоматически адаптировал загруженные в кабинет статичные изображения для показа в ленте ВКонтакте.

Для управления бюджетом выбрали стратегию предельной цены, чтобы получать конверсии не дороже указанной стоимости.

Результаты

За 19 дней продвижения при бюджете почти 29 тыс. руб. команда агентства привлекла 459 подписчиков по стоимости 63 руб.

Также во время промо количество добавлений товаров в корзину интернет-магазина выросло на 800%: кампания в VK Рекламе была единственной в этот период.

Источник: www.seonews.ru

Comments (0)
Add Comment