От автора
Создать вой сайт для личных целей или для бизнеса это даже не пол дела. Сайт должен выполнять свои задачи, а значит он требует продвижения. Сайт должен работать постоянно, а значит нужна техническая поддержка сайта.
Сайт это техническая система
Все говорят о сайте, как информационной единице Интернет пространства. Это несомненно так. Однако сайт это не ирреальный объект, а вполне реальный набор папок и файлов при этом созданный рукотворно.
Всё это означает, что сайт это техническая система, и ей требуется постоянная техническая поддержка сайта.
Сайт как автомобиль. Если забросить его техническое обслуживание, то через некоторое время он точно вас никуда не повезёт. Более того новизна сайта не отменяет его обслуживание, а наоборот, новый сайт требует повышенного внимания.
Кем должна осуществятся техническая поддержка сайта
В Интернет всё делается тремя базовыми способами:
- Своими руками: требуются навыки, знания, время на обучение. Однако бесплатно.
- Коллективно: в сети есть все возможности коллективного управления и поддержания любых проектов. Доступны масса инструментов от форумов до коллективного администрирования.
- Нанятыми специалистами: не требует времени на обучение, быстрая реализация, высокая вероятность отличного результата. Заказать техническое обслуживание сайта можно в компании, которые чаще называют себя веб студии. Или заказать у фрилансеров, в любом магазине фриланс-услуг.
Что входит в техническую поддержку сайта
Для примера услуг по технической поддержки вебсайтов будут использованы материалы с сайта веб студии «Голден Студио». Услуги студий по технической поддержки вебсайтов платные. Обычно разделены на тарифные зоны с различным набором производимых работ.
Все варианты поддержки включают:
- Периодическое резервное копирование сайта (основа безопасности любого веб ресурса);
- Мониторинг аптайм сайта (ping каждые полчаса);
- Проверка на вирусы и лечение;
- Восстановление сайта после сбоёв;
- Отслеживание актуальности домена сайта.
Вас может заинтересовать: Поисковое продвижение в Яндекс
Дополнительные услуги поддержки тарифицируются и зависят от сложности сайта и необходимых работ. Например:
- Добавление новых статей;
- Редактирование уже размещённых статей и контента;
- Ведение статистики посещений;
- Элементы продвижения;
- Смена структуры;
- Ведение прайс-листов;
- Выведение из-под бана и санкций;
- Проведение рекламных компаний;
- И т.д.
Тарификация услуг позволяет заказчику выбрать оптимальный набор для своего ресурса. Кроме этого, отдельные услуги обслуживания работают на его продвижение, в частности наполнение новыми материалами.
Техническая поддержка сайта своими силами
Возможна ли техническая поддержка сайта своими силами? Несомненно возможна. Однако есть одна проблема. Нет, это не необходимость знаний. Это легко устранить. Главная проблема — это нехватка времени. Давайте посмотрим на ежедневный набор действий администратора не коммерческого сайта и оценим затраты по времени.
- Ежедневно администратор должен:
- Зайти на сайт со стороны пользователя и со своей стороны;
- Проверить и ответить на комментарии;
- Написать и опубликовать новость;
- Зайти в панель хостинга. Там, посмотреть логи посещений и логи ошибок, проверить письма от хостинга. Проверить и скачать резервную копию, если сервера хостинга и резервов не разнесены;
- Авторизоваться на почте хостинга и поработать с письмами.
- Зайти в кабинеты инструментов веб мастеров Яндекс и Гугле и поработать со статистикой;
- Посмотреть статистику по внедренным метрикам.
И это всё только посещения и просмотр, без серьёзных технических работ.
Как видите, техническая поддержка сайта нужно. Как осуществлять её будете вы — выбирать вам.
Источник: www.wordpress-abc.ru