Основной метод оптимизации сайта – это публикация статей на разных сторонних ресурсах. Такой метод позволяет передавать вес по ссылкам с хорошего ресурса. Нужно лишь понять, какую тематику выбрать, после чего уже постепенно привлекать именитых блогеров для своей раскрутки. Либо просто публиковать статьи на разных сторонних ресурсах, что позволяет получать неплохую выгоду в виде продвижения своего сайта.
Если вы хотите выполнить качественное продвижение в интернете, публикация статей на сторонних ресурсах – это полезный шаг, поскольку:
- Он относится к белым методам раскрутки и оптимизации ресурса.
- Он подчиняется правилам поисковиков.
- В тексте статьи можно проставить сразу несколько ссылок на разные разделы своего сайта.
- Такие статьи хорошо оцениваются поисковиками.
- В статьях можно использовать ключевые слова, по которым эта статья будет продвигать в топ поисковой выдачи.
Хорошая статья всегда будет информативной, полезной и эффективной. Статья должна быть структурирована, включать в себя подзаголовки и списки. Текст статьи лучше всего заточить под информационные запросы. Коммерческие запросы лучше не брать, поскольку по ним продвинуть статьями будет проблематично, для этого существует Директ и разные рекламные биржи.
По средним размерам можно установить следующие ограничения: примерно 2000 знаков на статью. Это оптимальный размер статьи, который будет проиндексирован поисковиками в кратчайшие сроки. Важно помнить, что если площадка является узкотематической, то в таком случае можно написать и более длинную статью, так называемый лонгрид, который тоже в последнее время пользуется спросом (вместе с появлением специальных сервисов для публикации таких «длинных» историй).
В текстах не стоит спамить ключевыми словами. Это приведет лишь к проблемам. Поисковик поймет, что статья написана только с целью получить определенный вес, и наложит фильтры на ссылки. Статью надо делать такой, чтобы ее мог прочесть пользователь и извлечь для себя определенную полезную информацию. Первый же абзац статьи должен содержать в себе важные ключевые слова. Большое введение, включающее воду, не приветствуется, т.к. пользователь вряд ли будет дочитывать такую статью до конца. В заключении можно вновь привести те же ключевики, поскольку оно как бы суммирует суть сказанного. Поисковые системы всегда анализируют начало статьи, потому в нем лучше всего расставлять ценные ссылки. В таком случае вес ссылочной массы будет максимальным.
Источник: oddstyle.ru