800+ заявок на юридические услуги через Telegram Ads. Кейс
Платформа управления интернет-рекламой eLama провела конкурс кейсов по Telegram Ads и выбрала самые интересные из лучших. Участники поделились опытом и результатами продвижения разного бизнеса: от онлайн-школы и визового центра до Telegram-канала с вакансиями. Представляем кейс участника конкурса – Алексей Пестов рассказал, как сделать через Telegram Ads 800+ заявок на юридические услуги.
Telegram Ads помогает одинаково хорошо наращивать число подписчиков и продавать услуги. В том числе – в таких узких нишах, как банкротство. Что для этого необходимо, читайте в кейсе рекламы Telegram-канала юриста.
Алексей Пестов, основатель рекламного бюро Ads-telegram.pro:
В сентябре 2023 года мы начали работу с юристом Игорем Афониным. Он оказывает услуги для людей, которые хотят избавиться от долгов и кредитов, публикует в своем Telegram-канале посты по теме и лайфхаки, как списать кредиты и защититься от коллекторов. До обращения к нам Игорь развивал канал с помощью посевов.
Нашей главной задачей было наладить поток заинтересованных в услуге клиентов через Telegram Ads, фокус – на быстрой монетизации аудитории. Также заказчик был заинтересован в росте подписчиков и низкой средней стоимости каждого – не больше 2 €. В этом кейсе о Telegram Ads рассказываю, что и как у нас получилось.
Шаг первый: создали с нуля отдельный канал
Выше я упомянул, что у Игоря уже был свой канал, но мы создали отдельный – специально для продвижения в Telegram Ads.
Такое решение позволило:
- быстро пройти модерацию;
- привлекать аудиторию постами, заточенными под ее интересы, и давать максимум пользы;
- оцифровать результаты конкретно по этому источнику трафика.
Шаг второй: определили целевую аудиторию и список каналов для таргетинга
Целевая аудитория канала – люди, у которых есть долги или кредиты, и они ищут путь, как от этого освободиться.
Для рекламы Telegram-канала выбрали две аудитории:
- уже подписаны на каналы конкурентов – других юристов, консультирующих по банкротству. Эти люди, скорее всего, знают о процедуре списания долгов.
- потенциально интересуются услугой по списанию долгов – читатели каналов о пособиях, займах, скидках.
Для этих аудиторий отбирали каналы через сервисы аналитики по следующим критериям:
- посты в канале релеватны интересам нашей ЦА;
- больше 1000 подписчиков;
- живая аудитория и от 300 просмотров постов.
Также мы пробовали таргетироваться на аудиторию, которая интересуется ставками и азартными играми, поиском работы – для этого использовали в Telegram Ads таргет по интересам.
Шаг третий: подготовили и запустили креативы
Перед первым тестом рекламы в Telegram Ads мы прописали 10-15 креативов на согласование клиенту, затем протестировали их, нашли лучшие, и уже с учетом этого готовили следующие. Часть креативов запускали с геотаргетингом на Уфу и Москву – на этих городах клиент хотел сделать фокус.
Вели на канал
1. Креативы с акцентом на пользу для читателя. Обещали рассказать про списание долгов, дать бесплатную консультацию, поделиться советами.
2. Креативы, нацеленные на боль аудитории, – желание избавиться от долгов и кредитов.
Вели на конкретный пост
В дайджесте собрали полезные посты о списании долгов. Рекомендуем рекламировать такой пост не только в чужих каналах, но и в своем – это снижает стоимость подписки и скрывает рекламу конкурентов.
Вели на сайт
В итоге лучше всего сработало приземление аудитории в канал: люди подписывались, читали контент и после оставляли заявку. От посадки на сайт мы решили отказаться.
С какими сложностями столкнулись в процессе и как их решили
Тема денег – чувствительная, поэтому модерацию не всегда проходили объявления, которые обещали «свободу от долгов» и другие положительные изменения в жизни. Часть объявлений отклонялась из-за слова «банкротство». Чтобы проходить модерацию быстрее, мы старались меньше его упоминать, аккуратно использовать заявления о результатах и фокусироваться на пользе, которую люди получат от канала. В каждом посте мы давали ценность, но не забывали указывать, что можно получить консультацию и помощь профессионала.
Еще одна сложность была связана с запуском нового канала – в первый месяц непросто набрать критическую массу аудитории, чтобы начать получать заявки нужными темпами. Когда в канале всего сотня подписчиков, важно запастись терпением и донести клиенту, что эффект будет накопительный: чем крупнее канал –тем больше заявок.
Результаты продвижения в Telegram Ads
С середины сентября 2023 года до середины января 2024-го клиент получил:
- 800+ заявок – и продолжает получать их до сих пор.
- 7000 подписчиков в канал через Telegram Ads с нуля.
- Среднюю стоимость подписчика – 0,8-1,5 €. Для юридических услуг и коммерческого, а не развлекательного канала это отличный показатель. Чтобы снизить стоимость подписки, мы тестировали обновления Telegram Ads: таргет по географии, по интересам, вели на внешнюю ссылку.
- CPM по интересам и широким аудиториям – 3 €, по каналам конкурентов – 15-20 €.
За этот период клиент инвестировал в рекламу в Telegram Ads более 9000 €. Средний бюджет на месяц – 2000 €. Отдел маркетинга «Афонин и партнеры» полностью передал нам этот канал трафика.
Выводы
Источник: www.seonews.ru