Чем крауд-маркетинг полезен для строительного бизнеса
Крауд-маркетинг – универсальный инструмент для продвижения сайтов в разных сферах. Но есть ли особенности ссылочной стратегии в зависимости от тематики?
Разберем на примере строительного бизнеса.
Как и везде крауд работает над:
Это применимо и к стройке, но все-таки в сфере строительства есть своя специфика.
Например:
Четвертый пункт можно отметить чуть ли не самым важным. Выбор подрядчика – серьезное решение, будь то частная стройка или крупный коммерческий проект. Часто выбор происходит на основе личных рекомендаций, сарафанного радио, репутации или доказательств экспертности.
Так мы и подобрались к тому, чем может помочь крауд-маркетинг и SERM.
Ссылочная стратегия для строительной компании:
Что важно учитывать для достижения наилучших результатов:
Пример из нашей практики:
Специфика проекта – крауд ссылки для производства бетонных изделий.
Начало работ: осень 2022 года.
Поставленные перед нами задачи:
Грубо говоря, клиент хотел поработать над презентацией проекта и имиджем. Поэтому для обсуждений был подготовлен перечень строительных объектов, значимых для города. Ведь о таких объектах пишут в СМИ и снимают обзоры. Ссылки под такими инфоповодами заметны и привлекают много активного трафика, что позволяет усилить результаты крауд-маркетинговой компании.
Все площадки и тексты были согласованы заказчиком через услугу Премиум (+25% к стоимости пакета).
Мы начали размещение постов в живых форумных ветках, под тематическими статьями и роликами в соцсетях. Все площадки были в тематике промышленного строительства.
Также были созданы страницы в каталогах и добавлены свежие отзывы в крупные отзовики.
Результаты:
За время работы было размещено 400 ссылок и отзывов.
Общий прирост ссылок, проиндексированных в поисковых системах, составил 150%. Общий прирост эффективных показов в поисковых системах – 80%.
* Параллельно с нашей работой заказчик взял курс на тестирование новых рекламных каналов, например коллаборации с блогерами по своей тематике.
Всё это в совокупности дало рост посещаемости, видимости в поисковых системах и привлекло новых крупных заказчиков.
Источник: www.seonews.ru