Как получать заявки в 2,5 раза дешевле плана с помощью лид-форм в VK Рекламе. Кейс

0 0

Маркетинговое агентство New People в декабре 2023 года провело на платформе VK Реклама кампанию по продвижению горнолыжного курорта «Пужалова гора». В результате рекламодатель реализовал все новогодние туры, а средняя стоимость заявки на бронирование оказалась 2,5 раза ниже, чем в других рекламных каналах.

Цели и KPI

Целью продвижения горнолыжного курорта «Пужалова гора» было привлечение бронирований на период с 30 декабря 2023 года по 2 января 2024 года, а также на новогодние каникулы. При этом с помощью кампании планировали привлечь новую аудиторию – тех, кто еще ни разу не отдыхал на курорте.

В качестве ключевых показателей эффективности продвижения выбрали количество проданных туров (не менее 30 за декабрь) и среднюю стоимость лида до 1000 рублей. Первый KPI определили, основываясь на размере номерного фонда и показателе целевой выручки, второй – на средней стоимости лида во всех каналах продвижения по итогам прошлогодней кампании сезона 2022-2023 года (1060 рублей).

Тактика продвижения

Для решения задач в VK Рекламе запустили кампанию с целью получения лидов. Такой формат выбрали за простоту получения контактов заинтересованных пользователей без перевода их на сайт, лендинг или другой ресурс.

Рекламные объявления таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 49 лет, имеющих детей и проживающих в Нижегородской и Владимирской областях.

Запустили три группы объявлений – каждую со своим таргетингом:

  • по интересам (зимние виды спорта);
  • по ключевым фразам в тематике («горнолыжные туры», «горнолыжный отдых» и другие); 
  • на подписчиков сообществ конкурентов.

В объявлениях использовали призывы к действию: «Смотреть» и «Узнать». По клику на объявления открывалась лид-форма с подробной информацией о предложении: датах заезда, типах питания, программе.

Еще по теме:  CTR и сниппеты: как повысить кликабельность сайта и привлечь новых пользователей

Также в объявлениях указали минимальную стоимость туров, чтобы сразу отсечь нецелевую аудиторию.

В середине декабря добавили информацию об оставшемся количестве доступных туров: «Осталось 10 туров», «Осталось 5 туров».

В качестве стратегии назначения ставок выбрали «Минимальную цену». Она была оптимальной по ряду причин: первый запуск кампании такого формата в VK Рекламе и проведение А/В тестирования объявлений, сезонность предложения.

Бюджет оптимизировали на уровне групп объявлений, чтобы понимать стоимость каждого сегмента аудитории. Распределение дневного бюджета между группами корректировали в зависимости от их конверсионности и дедлайнов, обусловленных конкретными датами туров. Он менялся в промежутке от 500 до 1500 рублей.

Как получать заявки в 2,5 раза дешевле плана с помощью лид-форм в VK Рекламе. Кейс

Как получать заявки в 2,5 раза дешевле плана с помощью лид-форм в VK Рекламе. Кейс

Результаты

За месяц кампания в VK Рекламе принесла горнолыжному курорту «Пужалова гора» 43 лида стоимостью в среднем 405 рублей.

Самую низкую стоимость обеспечили объявления, таргетированные на пользователей, интересующихся зимними видами спорта: около 306 рублей за лид. В предновогоднюю неделю, когда была добавлена информация о количестве доступных туров, дневное число заявок выросло вдвое без увеличения бюджета. Стоимость лида в этот период составляла от 99 до 216 рублей.

72% заявок были получены от людей, которые ранее не посещали курорт, что соответствует задачам заказчика.

Источник: www.seonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.