Как продать 29 квартир за семь месяцев с помощью лид-форм в VK Рекламе. Кейс
Лид-формы особенно популярны среди компаний, которые продают товары и услуги с долгим циклом принятия решения о покупке, например, недвижимость.
Команда SMM-агентства «Лайка» работает в VK Рекламе с 2022 года. В 2023 году запустили продвижение двух новых жилых комплексов в Пензенской области, построенных застройщиком ГК «Территория Жизни». В качестве основного инструмента использовали лид-формы. В итоге за семь месяцев удалось привлечь более 1700 заявок, 340 из которых оказались качественными и дошли до офиса продаж, а 29 – приобрели квартиры.
Цели
Во время кампании в VK Рекламе планировали привлечь не менее 1 000 первичных заявок, а эффективность продвижения оценивали по стоимости лидов. Цена первичной заявки не должна была превышать 3 тыс. рублей, а квалифицированной – 20 тыс. рублей. Все KPI устанавливали на основе внутренних бенчмарков клиента.
Качество заявок определяли по следующим критериям:
- пользователь назначил встречу с менеджером по продажам;
- стоимость квартиры, срок сдачи новостройки и район устраивают потенциального клиента;
- человек пришел на просмотр квартиры.
Механика
Создать лид-форму можно прямо в кабинете VK Рекламы: оформить ее внешний вид, добавить тексты и обязательные поля, чтобы повысить качество заявок. Команда агентства указала всего несколько вопросов, чтобы не перегружать анкету. Было необходимо добавить имя и оставить контакт для обратного звонка, а также указать предпочтительный вариант оплаты.
Затем по очереди запустили семь кампаний с лид-формами – по одной новой каждый месяц. Каждая кампания состояла из четырех групп, а они – из четырех объявлений.
В VK Рекламе таргетинги настраиваются на уровне групп объявлений: это позволяет удобнее тестировать гипотезы и подходы к разным аудиториям. Во всех семи кампаниях использовали одинаковые настройки аудитории на уровне групп. Кампании отличались друг от друга только креативами.
Кампании
Группы
Таргетинги
1 – 7
1
Мужчины и женщины, 20–55 лет, Пенза + таргетинг по ключевым фразам («новостройка», «ипотека» и тд)
2
Ретаргетинг на посетителей сайтов двух ЖК
3
Мужчины и женщины, 20–55 лет, РФ + таргетинг по интересам к ипотеке и новостройкам
4
Мужчины и женщины, 20–55 лет, Пенза РФ + таргетинг по ключевым фразам: «купить квартиру Пенза», «ЖК Пенза» и другие коммерческие запросы с указанием гео)
Для кампании разработали несколько креативов в разных разрешениях. Акцент делали на выгодной ипотеке и планировках квартир. Алгоритмы VK Рекламы сформировали из загруженных креативов разные варианты рекламы и адаптировали их для показа в лентах ВКонтакте, ОК и в рекламной сети.
Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены: это позволило привлечь максимум заявок в рамках заданного бюджета на день.
Результаты
За семь месяцев команда привлекла более 1700 первичных заявок – против плановых 1 000. Дополнительно получили 340 квалифицированных заявок, отправители которых подтвердили интерес к покупке, дали согласие на встречу с менеджером по продажам или пришли на просмотр квартиры
В каждой кампании стоимость первичной и качественной заявок была ниже плановых 3 тыс. руб. и 20 тыс. руб. соответственно.
Кампания
Количество первичных заявок
Стоимость первичной заявки
Количество квалифицированных заявок
Стоимость качественной заявки
1 (июнь)
186
2 664 руб.
51
9 716 руб.
2 (июль)
171
2 830 руб.
45
10 756 руб.
3 (август)
168
2 958 руб.
29
17 136 руб.
4 (сентябрь)
407
1 812 руб.
69
10 687 руб.
5 (октябрь)
272
1 985 руб.
43
12 553 руб.
6 (ноябрь)
268
2 169 руб.
49
11 865 руб.
7 (декабрь)
294
2 413 руб.
62
11 445 руб.
Также кампании с лид-формами в VK Рекламе помогли продать 29 квартир.
Источник: www.seonews.ru