Как продвигать курсы парикмахеров на платформе VK Реклама. Кейс

0 3

Академия Натальи Власовой – это образовательный центр по профессиональной подготовке специалистов в области красоты: парикмахеров универсалов (с присвоением разряда), визажистов, стилистов, барберов и специалистов эстетической косметологии. Академия была основана в 1997 году в Нижнем Новгороде. Все учебные заведения академии аккредитованы Министерством образования и имеют лицензию.

Цель и KPI

Целью продвижения в VK Рекламе был сбор лидов – личных сообщений сообществу Академии Натальи Власовой ВКонтакте от пользователей, заинтересованных в обучении.

В качестве KPI выбрали CPL (cost per lead) до 1000 рублей. Такую стоимость обозначили, отталкиваясь от прошлого опыта запуска рекламы в старом кабинете ВКонтакте.

Тактика продвижения

Для продвижения была запущена рекламная кампания в VK Рекламе с объектом «Сообщество и профиль». Кампанию активировали по мере запуска набора в группы в группах в период с сентября по декабрь 2023 года.

В кампании было две группы объявлений:

  • С таргетингом по интересам: на пользователей, интересующихся красотой и уходом за собой.
  • С контекстным таргетингом: на пользователей, которые в последнее время вводили поисковые запросы «Обучение парикмахеров», «Курсы парикмахеров», «Парикмахерские курсы» и т. п.
  • Объявления таргетировали на женщин в возрасте от 18 до 55 лет из Нижнего Новгорода, Кстова и Дзержинска.

    В качестве стратегии назначения ставок выбрали «Минимальную цену», так как на момент запуска кампании у команды агентства не было информации о предельной цене в нише при продвижении на платформе VK Реклама. Бюджет оптимизировали на уровне кампании.

    Саму рекламную кампанию оптимизировали на целевое действие – отправку сообщения сообществу Академии Натальи Власовой ВКонтакте.

    Еще по теме:  Как грамотно сформировать репутацию нового бренда кормов для животных в Яндекс и Google в 2024 году

    Как продвигать курсы парикмахеров на платформе VK Реклама. Кейс

    Результаты

    В результате продвижения за два месяца рекламодатель получил 30 лидов по средней цене 696 рублей. Большую часть целевых лидов принесла группа с таргетингом по интересам.

    Кампания в VK Рекламе обеспечивала Академии Натальи Власовой стабильный приток учеников: группы на курсы парикмахеров набирались быстрее, чем в период до запуска рекламы.

    Источник: www.seonews.ru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.