«Сравнение товаров» на WB – новый полезный инструмент от Sellego

0 0

«Сравнение товаров» – новый инструмент от Sellego, который за несколько секунд анализирует конкурирующие артикулы по органическим ключам и выводит данные для анализа в динамической таблице. Минимизирует ручные операции, сортирует результаты по выбранным метрикам, в два клика экспортирует файл в Excel или CSV. Разработан для упрощения анализа конкурентов, быстрого, точного и эффективного поиска упущенной семантики.

Доступен новый инструмент по платной подписке. Путь в кабинете Sellego: Ключи – Сравнение товаров.

«Сравнение товаров» на WB – новый полезный инструмент от Sellego

Что умеет сервис «Сравнение товаров»?

Инструмент сравнивает ваш артикул с артикулами конкурентов. За одну проверку можно сравнить свой товар с 1-9 товарами конкурентов.

«Сравнение товаров» на WB – новый полезный инструмент от Sellego

Алгоритм действий прост: в первое поле вводится артикул или URL целевого товара (вашего или любого другого, который хотите сравнить). В поле артикулов конкурентов можно добавить от 1 до 9 артикулов/URL.

Останется нажать кнопку «выполнить сравнение» – система обработает данные и выведет 2 таблицы:

  • С пересечениями ключей (одинаковы у вас и конкурентов). Указано только количество таких фраз:

«Сравнение товаров» на WB – новый полезный инструмент от Sellego

  • С упущенными ключами. Красные ячейки с прочерками указывают на отсутствие ключа в карточке товара. Зеленые ячейки указывают на наличие ключа в карточке и позицию карточки по данному ключу в органической выдаче.

«Сравнение товаров» на WB – новый полезный инструмент от Sellego

Предусмотрены широкие возможности фильтрации:

  • Позиции по целевому артикулу: нет позиций, любая, свой диапазон.
  • Позиции по конкурентам: ТОП-10, ТОП-100, любые и свой диапазон, (с возможностью выбора количества конкурентов из сравнения, отвечающих заданному критерию).
  • Количество совпадений.
  • Ключевой запрос.
  • Частотность.
  • Количество товаров.

Сортировка колонок поможет упорядочить найденные ключи по критериям:

  • Частотность.
  • Количество товаров.
  • Сложность ключа.
  • Количество совпадений.
  • Позиции (любого из артикулов в сравнении).
  • Просмотры (любого из артикулов в сравнении).

«Сравнение товаров» на WB – новый полезный инструмент от Sellego

При анализе стоит помнить, что данные по ключам собираются за последние 30 дней и таблица представляет именно отдельные ключевые запросы, а не кластеры.

Еще по теме:  Увеличить количество сообщений в сообщество ВКонтакте в 3,6 раза за пять месяцев. Кейс

Чем полезно «Сравнение товаров» от Selllego?

Опираясь на результаты анализа, можно оптимизировать карточки для повышения позиций в органической выдаче. Сравнивая артикулы по ключам, вы увидите:

  • Какие ключевые фразы отсутствуют у вас, но есть у ваших конкурентов. Добавление таких ключей в карточку поможет получить позиции по более широкому диапазону запросов покупателей.
  • По каким ключам у ваших артикулов позиции ниже, чем у конкурентов. В таком случае можно оптимизировать карточки, чтобы улучшить показатели.

Таблица подсказывает варианты, но это не значит, что в карточку нужно добавлять все упущенные ключи. Анализируйте и выбирайте лишь те, которые точно подходят для вашего товара и не размоют выдачу.

На что обратить внимание при сравнении товаров?

Решение о том, какие запросы добавить в карточку или отобрать для дальнейшего анализа, лучше принимать на основе следующих критериев:

  • Количество совпадений: если ключ присутствует у 3 из 5 конкурентов, его стоит рассмотреть.
  • Частотность: не стоит засорять карточку ключами, по которым покупатели практически не ищут товар.
  • Количество товаров: чем больше товаров доступно по конкретному ключу, тем сложнее будет конкурировать. Об этом же говорит и коэффициент KD (выше значение – сложнее продвижение).

Быстрые результаты с помощью фильтров

Получив результаты сравнения, вы можете ознакомиться со всеми найденными ключами. Если список окажется слишком длинным, удобнее работать с сортировкой, чтобы вывести только варианты, представляющие ценность.

Для примера возьмем 6 артикулов из категории светящихся ошейников для собак. Одну карточку выберем в качестве целевого артикула, остальные 5 – в сравнение.

Чтобы отобрать наиболее ценные из упущенных ключей, сузим выдачу, задав параметры:

Еще по теме:  Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
  • Хотя бы 1 конкурент в ТОП-100.
  • Минимальное количество совпадений — 3.
  • Минимальная частотность — 300.

Получаем такой результат:

«Сравнение товаров» на WB – новый полезный инструмент от Sellego

В результате среди упущенных ключей нам будет интересен «ошейник для собак мелких пород светящийся». Этот ключ есть у каждого из 5 конкурентов, и все конкуренты по нему представлены на первой странице, причем трое из них входят в ТОП-30.

Какой можем сделать вывод? С учетом того, что по нашему артикулу товар позиционируется как светодиодный ошейник для собак любых пород, мы можем использовать найденный ключ и добавить его в характеристики и/или расширить описание в карточке. В таком случае выше шанс, что наш товар увидят покупатели, целенаправленно ищущие ошейник для небольших собак.

Кому подойдет сервис «Сравнение товаров»?

Инструмент «Сравнение товаров», как и все остальные сервисы Sellego, разработан для широкого круга пользователей, прост и интуитивно понятен. Подойдет как опытным SEO-специалистам, так и WB селлерам, которые развивают свой бизнес самостоятельно. Используя «Сравнение товаров» от Sellego, можно в разы сократить время на задачи с анализом конкурентов, не жертвуя при этом точностью результатов. 

Источник: www.seonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.