Бросьте нести чушь! Мы расскажем правду что такое коллтрекинг

0 0

Вступление

Не перестаю удивляться, как мы заполнили свою жизнь и деятельность заимствованными словами из английских терминов. Я понимаю, что они короче, но ведь не в этом суть. Однако, в этой статье поговорим про коллтрекинг и его значении в рекламной компании предприятия. Не забудем поговорить про статический и динамический call tracking.

Бросьте нести чушь! Мы расскажем правду что такое коллтрекинг

Что такое коллтрекинг?

Если вы до сих пор не знали, что такое коллтрекинг, вы попали на нужную статью. Коллтрекинг — это профессиональное отслеживание звонков по рекламной компании предприятия, выполненное по специальным алгоритмам.

Давайте начнём с примера. Вы создали и начали рекламную компанию своего предприятия. Предположим вы разместили рекламу на Яндекс.Директ. Чтобы создать статистику по звонкам с этой рекламы, оценить её эффективность и дальнейшую необходимость вы можете использовать технологию отслеживания звонков коллтрекинг.

По этой технологии все звонки поступающие по рекламным номерам будут фиксироваться, обрабатываться и записываться в журнал по трём десяткам показателей:

  • Источник (Яндекс, Google и т.д.);
  • IP клиента;
  • Время звонка;
  • Время ожидания;
  • Новый или вернувшийся клиент;
  • И т.д. и т.п.

Эта автоматически полученная информация будет использована для дальнейшей статистической обработке и понимания эффективности и рентабельности той или иной рекламы.

Чтобы была понятна суть коллтрекинга, как технологии, ей часто сравнивают с работой Google Analytics, только не для Интернет трафика, а для телефонных звонков.

Реализация технологии коллтрекинг

Коллтрекинг — это автоматический сбор статистической информации по поступающим звонкам на фирму.

Реализуется данная технология методом замены (подмены) телефонных номеров рекламы на телефоны виртуальной АТС коллтрекинга. АТС снимает всю информацию о звонке и заносит её в свой журнал звонков.

Еще по теме:  Почему контекстный таргетинг в рекламе снова популярен

В зависимости от типа виртуальной АТС и используемого метода коллтрекинга, статистика виртуальной АТС для онлайн рекламы может синхронизироваться с данными Google Analytics для вашего сайта.

Два метода коллтрекинга

Существуют два базовых метода работы коллтрекинга. Это статический и динамический методы. Отличаются они логикой подмены рекламных номеров.

Что такое статический call tracking

Суть метода в подмене одного рекламного номера на один номер отслеживания. При этом каждый номер закреплён для своего источника рекламы.

Например, у вас два источника рекламы Газета и Справочник. Чтобы реализовать статический коллтрекинг, вам нужны два номера телефона отслеживания для каждого вида рекламы.

Данный метод чаще используют для отслеживания офлайн–рекламы (в газетах, листовках, справочниках и т.д.)

Что такое динамический call tracking

Суть данного метода не собрать данные по каждому номеру телефона, а отследить каждого звонящего клиента и проанализировать его.

Для реализации этого метода каждому посетителю сайта показывают условно уникальный номер телефона. Используется такая логика подмены звонков для отслеживания онлайн-рекламы (Директ, AdSense).

Технически динамический коллтрекинг реализуется установкой специального скрипта на сайт или использованием виртуальной АТС. (например, Ringostat). Расчёт требуемых для подмены номеров ведётся из расчёта 50-100 посетителей сайта в день на один номер подмены.

Заключение

На вопрос, что такое коллтрекинг теперь можно дать ответ. Это сбор статистической информации по звонкам рекламных компаний. Необходим для оценки их эффективности и рентабельности. Работает в автоматическом режиме без найма дополнительного персонала. И это точно серьёзнее, чем простое отслеживание звонков.

Источник: www.wordpress-abc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.