Раскрутка в социальных сетях: что нужно знать для начала
Социальные сети охватили большую часть населения планеты, особенно молодую её часть. Что такое раскрутка в социальных сетях и что нужно знать для начала такой раскрутки в этой статье.
Вступление
Вам наверняка знакомо понятие «раскрутка» или «продвижение» сайта или бренда. Напомню, раскрутка ресурса В Интернет — это комплекс мероприятий для привлечения на веб ресурс целевой аудитории. Для информационного сайта это простые пользователи, для коммерческого ресурса это потенциальные покупатели. Раскрутка в социальных сетях это отдельный вид в довольно длинном списке подобных мероприятий.
Раскрутка в социальных сетях
Для социальных сетей раскрутку можно разделить на два типа. Естественная раскрутка и быстрая. К естественной раскрутке отнесём работу с контентом, реальными людьми, рекламный посев и т.п. К быстрой раскрутке отнесём достижение конкретных результатов за короткие сроки, например, накрутка подписчиков и лайков, накрутка лайков инстаграм, покупка меток +1 и подписчиков в YouTube.
Считается, что в отличие от продвижения в поисковых системах, раскрутка в социальных сетях имеет ряд преимуществ:
- Она более быстрая: практически исключён сложный алгоритм ранжирования в поиске;
- Прямой контакт с потенциальным покупателем повышает доверие к ресурсу (бренду): взаимодействие с пользователем (покупателем) более «домашнее» на уровне дружбы;
Моментальный охват аудитории запускает быстрые продажи; - Не требуется сложных и затратных работ по оптимизации ресурса;
- Универсальный интерфейс соц.сети упрощает поведение пользователя.
Однако не для всех сфер бизнеса раскрутка в социальных сетях подходит. Есть сферы деятельности, где социальные сети могут, если не навредить, то точно не помочь.
Например, вряд ли можно найти постоянную целевую аудиторию для покупки экскаватора или другой тяжёлой техники. Станки, оборудование для производства, специальная техника тоже через соц.сети не пойдёт.
Два варианта продвижения в социальной сети
Напомню, что наиболее популярными считаются следующие социальные сети.
Россия:
- Телеграмм;
- ВКонтакте;
- Одноклассники.
Во всем мире:
- Facebook,
- YouTube
- Инстаграм;
- Reddit;
- Tweeter;
- Pinterest.
В подтверждение данного рейтинга посмотрите данные от компании Hootsuite — ведущей информационной панели социальных сетей.
Итак, два способа продвижения в социальной сети.
Во-первых, бесплатное. Такая раскрутка не требует никаких затрат, однако это долго, кропотливо, зато надёжно, но отнимает массу времени. Для успеха необходима как минимум одна публикация в выбранной или каждой соц.сети.
Во-вторых, это платное продвижение. Оно более быстрое, автоматическое, однако затратное. Суть платного продвижение в найме специализирующей организации, которая возьмёт на себя всю работу по раскрутке. Здесь важно не ошибиться и выбрать правильного исполнителя с белыми методами оптимизации.
Белая раскрутка в социальных сетях
Нужно забывать, что раскрутка в социальных сетях, как и в поиске, может быть белой и чёрной. На сегодня наблюдается явный переход «чёрных» методов раскрутки в социальные сети. В социальных сетях меньше контроля и практически отсутствует бан. К белым методам раскрутки относят:
- Работа с контентом: профессиональное написание текстов по контент плану;
- Управление группой или сообществом;
- Привлечение блогеров;
- Реклама;
- Виждеты для дополнительной информации;
- Работа с новостной лентой;
- Совместные рекламные акции с другими пользователями.
Использование не белых методов раскрутки, например, автоматическая накрутка фаловеров и пользователей, несомненно даст быстрый результат. Однако потребует постоянных вливаний для поддержания уровня, а также не отменяет дальней кропотливую работу по конвертации пользователей.
Заключение
Раскрутка в социальных сетях сайта или бренда не должна игнорироваться. Однако она не может заменить классическое продвижение в поиске.
Источник: www.wordpress-abc.ru