Снизить стоимость первичной заявки на 35% за месяц при продвижении в узкой нише. Кейс
Продвижение сложных продуктов для бизнеса – задача со звездочкой. Для того чтобы отстраиваться от конкурентов в узкой нише, важно инвестировать в рекламные инструменты, которые позволят рассказывать о компании и получать максимально заинтересованную – «теплую» – аудиторию. Одновременно решать эти задачи могут помочь инструменты для сбора заявок.
В конце 2023 года команда агентства «Две Ракеты Диджитал» запустила в VK Рекламе продвижение строительно-транспортной компании «ИСТК». Несмотря на промо нишевых услуг – привлечения партнеров со спецтехникой к совместному строительству автомобильных дорог – уже за первый месяц кампании стоимость первичной заявки снизилась на 39%.
Цели
При продвижении команда ориентировалась на количество первичных заявок и их стоимость: планировали привлечь 30 лидов в месяц по цене 1800 руб. или меньше.
Механика
В качестве главного инструмента выбрали лид-формы. Сначала в рекламном кабинете создали анкеты для сбора заявок с коротким и значимым для целевой аудитории описанием. Пользователям предлагали заполнить контактные данные для обратного звонка.
Кампания с лид-формами оптимизировалась на получение заявок от потенциальных клиентов. Она состояла из 11 групп: по одной на каждый регион присутствия бизнеса. В каждой группе было активно одно объявление.
На уровне групп задали таргетинги на мужчин 27-55 лет и по ключевым фразам. Группы отличались друг от друга только настройками по регионам. Лучший результат показала группа с таргетингом на Республику Башкортостан: она принесла 10 заявок по цене 872 руб. с НДС.
При создании креативов и офферов учитывали знания о целевой аудитории, что в дальнейшем принесло заявки по стоимости ниже плановой. Например, на креативах указывали преимущества работы с компанией «ИСТК» и делали фокус на стабильности. Формат универсальных объявлений автоматически адаптировал загруженные в кабинет изображения для показа на проектах VK и в рекламной сети.
Для управления ставкой выбрали стратегию минимальной цены: это позволило привлечь максимум конверсий по самой выгодной стоимости.
Результаты
За месяц команда агентства перевыполнила поставленные KPI:
- количество первичных заявок оказалось в 1,5 раза выше плана;
- стоимость заявки снизилась на 39% относительно плановых значений.
Потребность в партнерах для бизнеса была закрыта за более короткий срок, чем ожидал клиент.
Источник: www.seonews.ru