Увеличить количество сообщений в сообщество ВКонтакте в 3,6 раза за пять месяцев. Кейс

0 2

Сообщества ВКонтакте для малого бизнеса – не просто имиджевый инструмент. Для предпринимателей паблики в соцсетях являются одним из основных каналов продаж.

Осенью 2023 года таргетолог Алёна Страхова запустила две кампании для продвижения сообщества мебельного производства «Кроха»: одну в VK Рекламе, вторую – в старом кабинете ВКонтакте. Продвижение было активно пять месяцев. По сравнению с результатами в кабинете ВКонтакте, с помощью VK Рекламы количество сообщений в паблик выросло в 3,6 раза, а их стоимость, наоборот, снизилась на 75%.

О бизнесе и целях продвижения

«Кроха» – мебельное производство детских кроваток из дерева высшего сорта. Товары из этой категории относятся к дорогостоящим покупкам, поэтому при продвижении было важно:

  • помочь покупателю сориентироваться в разнообразии моделей и подобрать подходящий вариант;
  • стимулировать лояльность клиента, так как он будет пользоваться товаром долгое время и может заказать еще одну кроватку для другого ребенка или на следующий возраст.

Основная задача продвижения заключалась в тестировании платформы VK Реклама, поэтому конкретных KPI не ставили. Рассчитывали, что новый кабинет поможет увеличить количество сообщений в сообщество и снизить их стоимость относительно старого кабинета ВКонтакте.

Механика

Для привлечения новых клиентов в VK Рекламе выбрали объект продвижения «Сообщество и профиль». В качестве целевого действия указали «Написать в сообщество». Объявления видели пользователи, которые вероятнее заинтересуются предложением бизнеса и отправят сообщение в паблик для уточнения деталей о товаре или для оформления покупки.

При нажатии на рекламу пользователь попадал в диалог с сообществом бизнеса, где он мог задать вопросы или оставить заявку на обратную связь.

Увеличить количество сообщений в сообщество ВКонтакте в 3,6 раза за пять месяцев. Кейс

В VK Рекламе запустили одну кампанию: она состояла из четырех групп, в каждой – по три объявления. На уровне групп использовали микс широких и «сужающих» таргетингов – чтобы охватить максимально целевых пользователей. Так как продвигали детские товары, в качестве ядра аудитории выбрали женщин в возрасте от 25 до 45 лет из РФ. В исключения по географии попали Дальний Восток и Камчатка, так как доставка в эти регионы отличается высокой стоимостью.

Еще по теме:  Мем-маркетинг: гайд по увеличению продаж и привлечению аудитории

Также в каждой из четырех групп дополнительно подключили:

  • группа 1: таргетинг по интересам к детской мебели и покупке детских товаров; 
  • группа 2: таргетинг по ключевым фразам с упоминаниями детских товаров; 
  • группа 3: таргетинг по сообществам конкурентов; 
  • группа 4: ретаргетинг на пользователей, которые оставляли реакции к рекламным постам с марта 2022 года.

Лучший результат с точки зрения количества сообщений и их стоимости показала группа с таргетингом по ключевым фразам – наиболее «горячая» аудитория, которая недавно интересовалась детскими кроватками.

При продвижении в VK Рекламе использовали креативы с самым высоким CTR из старого кабинета ВКонтакте – это помогло объективно сравнить показатели платформ.

Увеличить количество сообщений в сообщество ВКонтакте в 3,6 раза за пять месяцев. Кейс

Впоследствии для VK Рекламы выбрали новые изображения из паблика в соцсети, основываясь на реакции аудитории на контент бизнеса в сообществе ВКонтакте: эти креативы загрузили в рекламный кабинет. В качестве CTA предлагали связаться с менеджером, чтобы получить каталог актуальных моделей. Формат универсальных объявлений адаптировал креативы для показа в ленте ВКонтакте.

Увеличить количество сообщений в сообщество ВКонтакте в 3,6 раза за пять месяцев. Кейс

Бюджет оптимизировался на уровне групп: система следила, какие объявления приносят лучший результат, и тратила на них больше. Стратегия минимальной цены помогла получить максимум сообщений за указанный бюджет по самой выгодной стоимости.

Результаты

За пять месяцев кампания из VK Рекламы помогла перевыполнить планы. Относительно промо в старом кабинете ВКонтакте, которое работало параллельно, новая платформа принесла в 3,6 раза больше сообщений по стоимости на 75% ниже. В итоге 100% бюджета перераспределили в пользу VK Рекламы.

Переход на VK Рекламу позволил более эффективно использовать бюджет на продвижение. При тех же тратах мы получили в разы больше сообщений, чем в старом кабинете ВКонтакте, – комментирует Алёна Страхова, сертифицированный таргетолог VK Рекламы.

Еще по теме:  Как застройщики продвигают недвижимость в нативной рекламе в Telegram и сколько денег тратят

Источник: www.seonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.